Текущий регион: Ашберн
Ашберн
СтранаРоссия

Возврат товара

Интернет-магазин Kids Mall информирует вас об условиях, сроках и способах возврата товаров.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента его получения*.

Причины для возврата товара

Возврат товара осуществляется как по желанию Покупателя, так и в случае ошибки со стороны Продавца (ООО «Эль Монте»).

Причинами для возврата товара по желанию Покупателя могут быть следующие:
  • не подошел размер, фасон, длина;
  • оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии, размещенной на сайте интернет-магазина Kids Mall.
Возврат товара по желанию Покупателя осуществляется за счет Покупателя.

   Причинами для возврата товара по ошибке Продавца могут быть следующие:
  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/брака**.

В случае неправильной комплектации заказа или при наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец.

Важно: возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Для того, чтобы осуществить возврат товара, необходимо заполнить и распечатать онлайн-заявку.

Возврат товара осуществляется на основании заполненной, распечатанной и подписанной Покупателем заявки на возврат с приложением копии паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность). Вложите перечисленные документы в коробку/пакет с возвращаемым товаром.

Возврат товара осуществляется через удобный для вас пункт выдачи заказов СДЭК.

Процедура оформления возврата:
  1. вам необходимо заполнить онлайн-заявку,
  2. после обработки вашей заявки мы отправим на ваш адрес электронной почты возвратную накладную, которую вам необходимо распечатать и предъявить сотруднику СДЭК в пункте выдачи при отправлении возврата,
  3. после поступления возврата на наш склад вам будет перечислена стоимость возвращенных товаров за вычетом стоимости возврата (согласно ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").
Стоимость возврата, вычитаемая из суммы возвращаемых вещей:
  • 450 руб для возвратов из Москвы и Московской области,
  • 500 руб для возвратов из других населенных пунктов России.
При совершении обмена качественного товара клиент оплачивает как стоимость возврата, так и стоимость доставки товаров для обмена.
Гарантийный срок

Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.

Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). В Москве начало сезонов установлено Постановлением Правительства Москвы от 16 июля 2013 г. N 466-пп «Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории города Москвы»: зимний сезон с 1 ноября по 1 марта; весенний сезон - с 1 марта по 1 мая; летний сезон - с 1 мая по 1 сентября; осенний сезон - с 1 сентября по 1 ноября.

Гарантийный срок на одежду и обувь, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки. Гарантийный срок, установленный изготовителем, указан на ярлыке. Если гарантийный срок изготовителя составляет более 30 (тридцати) календарных дней, применяется гарантийный срок изготовителя.

Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем, продавцом. Для этого Покупателю необходимо обратиться к продавцу/производителю/импортеру товара в случае обнаружения заводского дефекта. Даже если гарантийный срок истек, Покупатель может обратиться в независимую экспертизу. Если будет подтверждено, что товар имеет заводской брак, Покупатель может обратиться с требованием к уполномоченной организации.

Срок возврата денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца, а также при наличии правильно заполненной Покупателем заявки на возврат товара и копии паспорта. Если информации в заявке на возврат будет недостаточно, мы свяжемся с вами для уточнения данных, чтобы вернуть денежные средства как можно быстрее.

Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Способы возврата денежных средств

Желаемый способ возврата денежных средств и необходимые реквизиты Покупатель указывает в онлайн-заявке на возврат. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Варианты возврата денежных средств:

  1. перевод на банковский счет (при оплате заказа наличными);
  2. перевод на банковскую карту (при оплате заказа онлайн).

Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации покупателя. 

Если при предоплате заказа онлайн вы отменили заказ до доставки — денежные средства направляются на счет, с которого была оплата заказа на сайте в течение 10 дней с момента отмены заказа. Сроки зачисления перевода зависят от банка-эмитента. Как правило, они составляют от 3 до 5 рабочих дней, в отдельных случаях срок зачисления может достигать 10 рабочих дней. Детальную информацию можно узнать в своем банке. Если при предоплате заказа вы отказались от части товаров при доставке —  денежные средства направляются на счет, с которого была оплата заказа на сайте в течение 10 дней после поступления товара на склад. Сроки зачисления перевода зависят от банка-эмитента. Как правило, они составляют от 3 до 5 рабочих дней, в отдельных случаях срок зачисления может достигать 10 рабочих дней. Детальную информацию можно узнать в своем банке.


* - Если иное не предусмотрено в условиях акций. ** - Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.